Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content

Коррекционно-развивающая работа учителя-логопеда

Эффективность коррекционной работы с детьми, имеющими речевые нарушения определяется четкой организацией их пребывания в ДОУ, правильном распределении нагрузки в течении дня и преемственностью в работе учителя-логопеда и специалистов детского сада. В нашем ДОУ работают три группы для детей с тяжелыми нарушениями речи.

Для того чтобы устранить речевые нарушения и сформировать устно-речевую базу, необходимо глубокое взаимодействие учителя-логопеда.

Коррекционно-развивающая деятельность представляет единую систему. Основное направление- создание единого речевого пространства, стимулирующего речевое развитие ребенка.

В это входит:

  • проведение системы занятий (индивидуальные, подгрупповые, фронтальные);
  • принцип понедельного изучения лексических тем
  • создание пространственно-речевой среды в детском саду, стимулирующей речевое развитие ребёнка;
  • применение эффективных методов и приёмов, активизирующих речевую деятельность детей-логопатов