Показать больше результатов...
Коррекционно-развивающая работа учителя-логопеда
Эффективность коррекционной работы с детьми, имеющими речевые нарушения определяется четкой организацией их пребывания в ДОУ, правильном распределении нагрузки в течении дня и преемственностью в работе учителя-логопеда и специалистов детского сада. В нашем ДОУ работают три группы для детей с тяжелыми нарушениями речи.
Для того чтобы устранить речевые нарушения и сформировать устно-речевую базу, необходимо глубокое взаимодействие учителя-логопеда.
Коррекционно-развивающая деятельность представляет единую систему. Основное направление- создание единого речевого пространства, стимулирующего речевое развитие ребенка.
В это входит:
- проведение системы занятий (индивидуальные, подгрупповые, фронтальные);
- принцип понедельного изучения лексических тем
- создание пространственно-речевой среды в детском саду, стимулирующей речевое развитие ребёнка;
- применение эффективных методов и приёмов, активизирующих речевую деятельность детей-логопатов