Flat Preloader Icon

Показать больше результатов...

Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Экспертный совет

Старший воспитатель МКДОУ детский сад № 26
Нестеренко Екатерина Александровна


Выступление на экспертном совете 20.12.2021 года

Тема: «Ранняя профориентация дошкольников через различные виды деятельности».

 

2 II этап Организационный этап
Сроки Июнь – 2021- май 2022
Задачи Создание комплекса психолого-педагогических условий профессиональной ориентации воспитанников ДОО (программа, РППС)
Полученный результат Программа профориентационной работы с воспитанниками
Развивающая предметно-пространственная среда в ДОУ по профориентации дошкольников.

   Программа по ранней профориентации дошкольников «Все профессии важны» в разработке (есть программа, формируем все конспекты, презентации к ней).


    Работа с детьми.

По тематическим неделям проходит ознакомление дошкольников с профессиями через 9 видов деятельности (игровая, коммуникативная, двигательная, познавательно-исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы и фольклора, изобразительная, музыкальная, конструирование из различного материала).


   Работа с родителями

Родители рассказывают через видеоролики, фотографии и презентации о своих профессиях.


    РППС

Пополнили РППС дидактическими играми, материалами для сюжетно-ролевых игр, картотеками картинок, иллюстраций, фотографий, презентаций. К маю должны появится центры «Ферма», «Врач», «Продавец», «Повар», «Учитель», «Профессии служб спасения».


   Взаимодействие с социумом.

Проблема реализации в том, что нет взаимодействия с социальными партнерами, чтобы более лучше реально показать профессии сельского значения.


   Таким образом, вся проделанная работа по профориентации дошкольников позволяет говорить о том, что использование предложенной системы работы способствует реализации поставленных целей и достигнуть ожидаемых результатов:

– дети получают новые знания о профессиях окружающих их взрослых, стали больше проявлять творческую активность в процессе продуктивной деятельности;

– педагоги повысили компетентность в освоение проектного метода, что способствовало расширению образовательного пространства, организации насыщенной детской деятельности;

– родители повысили педагогическую компетентность в рамках взаимодействия с детьми.

Мы готовим детей к тому, чтобы они в свое время – каким бы далеким нам сейчас это время ни казалось – могли смело вступить в самостоятельную жизнь.